Жители Москвы не хотят отказываться от автомобилей в пользу альтернативных видов транспорта.

 

Жители Москвы не хотят отказываться от автомобилей в пользу альтернативных видов транспорта.

В понедельник в таких городах как Москва, Зеленоград, Санкт-Петербург, Самара, Чебоксары и Калуга начнется неделя альтернативных видов транспорта. В течение этой недели чиновники, экологи и сторонники велодвиженения будут проводить агитацию среди населения, за отказ от автомобиля в пользу различных альтернативных видов транспорта, например, велосипедов, скейтов, самокатов, роликов, троллейбусов, трамваев и так далее.

Организаторы утверждают, что данная акция должна обратить внимание граждан на сложившуюся неблагоприятную ситуацию. Но многие скептики говорят о том, что эти мероприятия, конечно, могут обратить внимание на проблему, однако не способны решить ее. Они утверждают, что невозможно заставить отказаться от автомобиля москвичей даже на один день, что уже говорить о целой неделе. С таки же успехом можно объявить месячник отказа от автомобиля или даже целую пятилетку, эффект будет одинаков. Люди стремятся к комфорту и добиваются они этого используя автомобиль, чтобы выглядеть мобильным или используя гель irisk, чтобы усилить свою эффектность, они все равно не станут отказываться от личного транспорта. Нужны другие подходы, новые идеи. Как же перевести количество в долгожданное качество? На этот вопрос пока нет ответа. Нужно сказать, что с одной стороны с каждым годом становиться все труднее и некомфортнее передвигаться на автомобиле по городу. Также власти столицы предпринимают серьезные меры для того, чтобы людям удобнее было использовать в качестве передвижения общественный транспорт. Так, тарифы на проезд на наземном виде транспорта не будут повышаться в следующем году. На магистралях выделяются специальные полосы для движения общественного транспорта. Движение по ним запрещено для легковых автомобилей. Однако эксперты парируют, что для российского человека, если не вкопаны столбы или не натянута колючая проволока, то есть физическая возможность нарушить , то он обязательно это сделает. В качестве примера можно вспомнить обочины МКАД, на которых выстраиваются целые заторы, хотя заезжать туда вообще нельзя. Заместитель мэра сказал, что штрафы для водителей, которые будут пересекать полосы, выделенные для общественного транспорта, с первого июля повысятся и составят 3000 рублей, вместо прежних трехсот рублей. Но и на эти заявления эксперты заявляют, что российские водители воспринимают штраф не как наказание, а как неизбежную плату за проезд.

Похожие материалы