14-я больница Сокольников борется с коррупцией

Правозащитники не устают говорить о том, что уровень коррумпированности медицинских работников необычайно высок. Граждане Российской Федерации нередко оказываются в ситуации, когда работники учреждений здравоохранения практически вымогают деньги. Например, в некоторых больницах нужно сначала купить бахилы, а уже потом – идти в палату к больному родственнику или знакомому.

Многие россияне пассивно относятся к подобной ситуации, предпочитая не оспаривать подобные «нововведения». Тем не менее, такая ситуация является недопустимой. Примечательно, что даже если вы захотите пожаловаться, отыскать вышестоящую инстанцию не так просто.

Чтобы изменить подобную ситуацию, некоторые учреждения организуют работу «горячих линий», куда недовольные могут обратиться с жалобами. Именно такой путь избрала больница №14 в Сокольниках. Руководство учреждения курирует этот вопрос напрямую, что позволило добиться высокой эффективности данной меры. Все звонки обрабатываются. Виновные наказываются практически сразу. Положительные сдвиги уже есть. Например, здесь не нужно платить охране за то, чтобы попасть к больному во время, которое не отведено для посещения пациентов. Этот вопрос решает лечащий врач.

Похожие материалы