Поликлиники Сокольников вступили в борьбу с собственными поборами

Как известно, поход в медицинское учреждение нередко является весьма затратным. Посетители и пациенты не устают жаловаться на поборы от медицинских работников. Некоторые вообще уже успели привыкнуть к этому. Например, чтобы проведать родственника или знакомого, нужно купить специальную обувь.

Естественно, данная ситуация не может считаться нормальной. Достаточно часто встречаются случаи, когда даже пожаловаться некому. Этот факт не остался без внимания вышестоящих инстанций. Проблема даже рассматривалась на уровне городских властей.

Поликлиники Скольников борются с этой проблемой следующим образом. Они наладили круглосуточное функционирование «горячей линии». Любой человек, столкнувшийся с недобросовестными медиками, может позвонить на «горячий» номер, чтобы выразить своё недовольство по тому или иному поводу. Предполагается, что подобная возможность станет «службой спасения» для множества пациентов, столкнувшихся с несправедливостью в поликлиниках Сокольников.

Данный способ уже даёт положительные результаты. Медики-«рэкетиры» стали встречаться значительно реже. Вполне возможно, медицинские учреждения совсем скоро будут ассоциироваться именно с помощью, а не с незапланированными затратами.  

Похожие материалы