Масштабную кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа» собирается провести столичное метро, об этом представителям прессы сообщили источники в администрации метрополитена. На одну только разработку стратегии метрополитен планирует выделить 232 миллиона рублей. Основные направления стратегии определены. Первым делом планируется разработать новый бренд – для этого среди трех тысяч пассажиров, в возрасте от 18 до 60 лет выборочно будет проведен опрос на тему их видения основных элементов - «ключевое конкурентное обещание», «эмоциональные и функциональные преимущества бренда» и «миссии». После этого будет проведен сравнительный анализ позиционирования московской подземки и брендов, функционирующих в разных странах мира метрополитенов. Есть возможность, что в результате столичное метро не просто обзаведется новым логотипом, но и обновит свой «словесный товарный знак». То есть, подземка сменит нынешнее название. Кстати, изменится и внешний вид подземки – по-новому оформится подвижной состав, у работников метрополитена будет новая форма, а экстерьеры и интерьеры объектов метрополитена приобретут новый внешний вид. Для этого будет проведена огромная работа – опросы пассажиров метро будут призваны выяснить, как люди оценивают качество предоставляемых услуг на данный момент, и какие предлагают варианты для его повышения. При этом, будет в первую очередь обращаться внимание на то, в каких местах и этапах подземного путешествия пассажиру требуется сменить формат услуг, и приоритет будет уделяться предложениям, имеющим аналоги в мировом опыте. Неудобства для пассажиров в работе метро будут устранены. «Кот и Кит» содержательный сайт о детях – даже такие темы, как термобелье для детей у нас освещены досконально. Присоединяйтесь к нам.
Похожие материалы |