Москва не сразу строилась, не сразу все устроилось…
Москва не сразу строилась, не сразу все устроилось…

  Москва старинный русский город, название которого завораживает людей во всём мире. Побывать в Москве стремятся все хотя бы раз в жизни. А многие мечтают стать москвичами и с невероятными усилиями стремятся к своей мечте. С каждым годом границы города расширяются, захватывая некогда пригородные посёлки и земли.

1Естественно, что при таких больших и стремительных разрастаниях города, его не могла не коснуться  проблема пробок и заторов на дорогах и магистралях. Всё чаще москвичи стали обращать своё внимание  на услуги метрополитена.  Популярность метро растет, увеличивая ежедневный пассажиропоток на всех участках. Подобная тенденция создает необходимость постройки новых и переоборудования старых станций московского метрополитена. Согласно официальным данным ежегодно московский метрополитен пополняется одной-двумя станциями, также обновляются стены и фасады, вводятся в эксплуатацию новые поезда, обновляются маршруты движения с целью удовлетворить растущие потребности горожан.

Примером в данном случае может служить станция метро «Коньково». Станция была открыта в 1987 году, став важнейшей транспортной артерией одноименного района Москвы. Авторы проекта посторались создать нечто необычное и фундаментальное выбрав для отделки станции метро «Коньково» гранит. Путевые стены метрополитена плавно переходят в свод станции. Яркое освещение, расположенное в нишах потолка создаёт чувства простора и масштабности сооружения.

  В нынешних условиях интенсивный рост Юго-западного округа столицы, в частности, активная застройка района Коньково, вносит существенные коррективы в систему работы Калужско-Рижской линии Московского метрополитена и ставит во главу угла вопросы более эффективной транспортировки жителей столичных новостроек к месту работы и обратно. Решением данной проблемы могло стать только  расширение ветвей московского метрополитена, в данном случае строительство метро «Коньково»

Начало строительства метро «Коньково» запланировано на сентябрь 2011 года. По словам начальника управления пассажирских перевозок «Столичный транспорт» Василия Боярчука специалисты уже приступили к разработке строительной части метро «Коньково».

Создание еще одного пункта отправления и прибытия поездов позволит реализовать проект строительства новых маршрутов. В перспективе – это создание следующих ветвей метрополитена от строящейся станции. Первый этап строительства должен быть завершен в декабре текущего года. Окончательный срок сдачи объекта, установленный Правительством Москвы, 1 марта 2012 года. Как будут выглядеть следующие станции метро «Коньково»? Будут ли они чем-то оригинальным и ни на что непохожим сооружением, или будут перекликаться с уже действующими станциями метрополитена? Ждать осталось не долго, и москвичи смогут воочию увидеть, надеемся оригинальные работы архитекторов и почувствовать комфорт, который принесёт открытие новой станции метрополитена «Коньково». 

Похожие материалы