|
От пробок спасти Москву поможет велополитен.

 

От пробок спасти Москву поможет велополитен.

Сообщается, что власти Москвы могут снова вернуться к рассмотрению вопроса о создании проекта крытых отапливаемых велодорожек. Данное изобретение представил еще тридцать лет назад инженер из Харькова Поль Райкин. Он говорил о том, что это изобретение, виде крытого велополитена поможет избавить город от пробок и оздоровить общую экологическую обстановку.

Сообщается также о том, что если данный проект будет принят, то построить в Москве велополитен можно будет в течение двух или трех дней. Достоверные источники отмечают, что основной проблемой, которая касается внедрения данного проекта, является невозможность использования велосипедов в зимний период времени. Для того, чтобы велополитен мог удовлетворить все запросы, в нем планируется оборудовать туалетные и гардеробные комнаты, словом, там будет вся необходимая инфраструктура. Еще в 1985 году Райкин продемонстрировал все плюсы велополитена для города. Так, по мнению изобретателя велополитен должен представлять собой целую сеть крытых отапливаемых надземных тоннелей, по которым любители велосипедов, смогут комфортно передвигаться на довольно большие расстояния даже в зимний период времени. Первоначально, планировалось, что сама станция велополитена будет оснащена специальными подъемными устройствами для велосипедов. Эти стации будут располагаться на расстоянии двух километров друг от друга. Здесь можно будет взять напрокат велосипед. Использование собственного транспорта на этих станциях не предполагается, так как для этого потребуется дополнительное унификационное оборудование. Находясь в таком велополитене, люди смогут передвигаться на велосипедах со скоростью около тридцати километров в час. Температура воздуха в «трубе» должна быть не менее плюс десяти градусов, а в жаркую летнюю погоду в велополитене можно будет открывать специальные вентиляционные отверстия. Практически такая же система была создана канадским архитектором Крисом Хардвиком, для города Торонто. Однако, нужно сказать, что до сегодняшнего дня она не внедрена. Компании, которые занимаются строительством, сообщают о том, что данную систему модно построить всего лишь за несколько лет, однако стоимость ее может быть невероятно высокой.

Похожие материалы