|
Строительство станции метро «Коньково».
Строительство станции метро «Коньково».
Расширение города и рост численности населения Москвы ставит перед муниципальными властями серьезную задачу – создание максимально комфортных условий транспортировки пассажиров. Проблема городских магистралей, высокая загруженность, постоянные пробки и заторы на дорогах заставляют москвичей все чаще обращать свое внимание на услуги метрополитена. Уже сегодня сотни тысяч жителей города сделали свой выбор в пользу метро, как единственного бесперебойного средства передвижения по городу. Популярность метро растет, увеличивая ежедневный пассажиропоток на всех участках. <cut>
Подобная тенденция создает необходимость постройки новых и переоборудования старых станций московского метрополитена, первая линия которого была открыта в уже далеком 1935 году. К слову, столичная подземка действительно стремится идти в ногу со временем. Согласно официальным данным ежегодно московский метрополитен пополняется одной-двумя станциями, также обновляются стены и фасады, вводятся в эксплуатацию новые поезда, обновляются маршруты движения с целью удовлетворить растущие потребности горожан.
Примером в данном случае может служить станция метро «Коньково». Станция, находящаяся на небольшой глубине (около 8 метров), была открыта в 1987 году, став важнейшей транспортной артерией одноименного района Москвы. В нынешних условиях интенсивный рост Юго-западного округа столицы, в частности, активная застройка района Коньково, вносит существенные коррективы в систему работы Калужско-Рижской линии Московского метрополитена и ставит во главу угла вопросы более эффективной транспортировки жителей столичных новостроек к месту работы и обратно. Стоит отметить, что государственные службы активно работают в данном направлении.
Начало строительства метро «Коньково» запланировано на сентябрь 2011 года. По словам начальника управления пассажирских перевозок «Столичный транспорт» Василия Боярчука специалисты уже приступили к разработке строительной части метро «Коньково».
Создание еще одного пункта отправления и прибытия поездов позволит реализовать проект строительства новых маршрутов. В перспективе – это создание следующих ветвей метрополитена от строящейся станции. Первый этап строительства должен быть завершен в декабре текущего года. Окончательный срок сдачи объекта, установленный Правительством Москвы, 1 марта 2012 года.
Похожие материалы