|
«Сбербанк» на Арбате досрочно разорвал договор с системой «Qivi-кошелёк»

Представители пресс-службы «Сбербанка» на Арбате в конце марта распространили информацию о том, что руководство сбербанка на Арбате приняло решение о прекращении договорных отношений с представителями системы «Qivi-кошелёк». Теперь клиенты «Сбербанка» не имеют возможности использовать дистанционную систему «Сбербанк онлайн», которая проводила банковское обслуживание и позволяла им произвести пополнение собственных «Qiwi-кошельков».

Данная информация нашла своё подтверждение и у представителей компании «Qivi». Они рассказали, что несколько дней назад электронной системой было получено уведомление из «Сбербанка» на Арбате о том, что договор в одностороннем порядке прекращается досрочно. Одна из главных причин подобного решения кроется в желании руководства «Сбербанка» сменить приоритеты в отношениях с платежами граждан, которые оплачивают услуги с помощью каналов удалённого доступа. Представители «Сбербанка» дали понять, что развитие их структуры во многом зависит от платёжного бизнеса. К тому же в «Сбербанке» планируется начать работу по созданию собственных платёжных средств. И в этом случае система «Qivi-кошелёк» была бы их конкурентом.

Экономисты называют решение руководства «Сбербанка» о прекращении поддержки конкурентов вполне логичным шагом. Система «Qivi-кошелёк» является серьёзным конкурентом. Она имеет более 120 тысяч терминалов на территории России.

В последнее время процент «Сбербанка» в пополнении кошельков системы составлял 2 процента (около 3 миллиардов рублей). 

Похожие материалы