|
06.07.2012 Проблемы развития социальной рекламы в России на повестке дня.

В Общественной Палате Российской Федерации состоялся круглый стол на тему проблем социальной рекламы. Его инициаторами выступили общественная инициатива «Социально активные медиа» и комиссия по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ. На круглом столе было констатировано, что несмотря на налоговые льготы для НКО и СМИ, ситуация с социальной рекламой в лучшую сторону изменяться не спешит. Существующих преференций для рекламодателей либо недостаточно, либо они не до конца продуманы и проработаны. Плохо в масс-медиа освещается не только здоровый образ жизни, но и социально важные и необходимые ценности, а это также плохо как женщинам не иметь в аптечке пурегон. Лариса Зелькова, директор «Благотворительного фонда Потанина» потребовала у представителей СМИ, НКО, и экспертов из рекламных компаний выяснить, по какой причине в России мало развита социальная реклама. Георгий Федоров, член Общественной палаты признал, что в России отсутствует культура социальной рекламы в целом, и в данном вопросе между НКО, СМИ и державой нет никакого единства. В Результате участники круглого стола пришли к выводу о необходимости подготовить соответствующие рекомендации и проанализировать существующую обстановку.

Похожие материалы