|
Из недавней истории района Коньково Ярмарка: от «барахолки» 90-х к современному торговому комплексу
yarmarka1
Коньково. Ярмарка – реконструкция здания и современный стиль работы торговых залов

 Современный темп жизни требует изменений в представлении товаров покупателям. Торговый комплексв Коньково, Ярмарка, был реконструирован в соответствии с тенденциями маркетинга и менеджмента 21 века. И сегодня это ТЦ «Коньково-Пассаж».

 Самое известное место для покупок жилого района Коньково ярмарка была открыта в марте 1993 года. Тогда это был своего рода крытый рынок, обитель предпринимателей средней руки. На огромной торговой площади ютились павильоны, заполненные до отказа вещами, привезенными из оптовых рынков близкого зарубежья. В эпоху только что закончившегося дефицита, когда у людей еще была стойкая привычка покупать одежду и продукты питания впрок, на всякий случай, Ярмарка была заполнена покупателями до отказа. Летом покупались шубы по несколько штук «в одни руки», джинсы и свитера переходили из рук продавца в руки клиента без примерки. А за дверью павильона стояла очередь, и предпринимателям приходилось работать по двое: один выдает товар, второй впускает людей по 2-3 человека, чтобы не допустить давки и краж.

 В 2001 году исполнительным директором ОАО «Ярмарка Коньково» стала Дарья Лисиченко, молодой юрист, которая предприняла попытку реконструировать здание и наладить работу торгового комплекса по европейскому образцу.

 Рестайлинг ярмарки велся в несколько этапов. С целью не допустить исчезновения постоянных покупателей здание закрыли для строительных работ только на месяц. По окончании реконструкции двери самого большого торгового центра Коньково Ярмарки открылись для посетителей. Появился и новый лейбл комплекса, разработанный компанией OPEN!Design&Concepts – цветная вертушка, которая стала иллюстрацией празднично-ярморочного настроения и отражением тенденций визуальной рекламы 21 века.

Сегодня символ Коньково Ярмарка называется ТЦ «Коньково-Пассаж», три здания которого вмещают 160 магазинов, 200 павильонов, авто-салон, салоны связи, кафе, ателье и парикмахерские.

 Дирекция торгового комплекса решила сохранить традиции первой версии «Ярмарки Коньково». Здесь нет бутиков популярных марок. Торговые места сдаются в аренду индивидуальным предпринимателям, которые привозят разнообразный товар все из тех же оптовых рынков. Такую тенденцию генеральный директор объясняет желанием отвечать потребностям и вкусам покупателей, которые, возможно, вскоре устанут от сетевых магазинов.

 

 

Какой ТЦ вы чаще всего посещаете?