Текстильщики Кузьминки останутся без пива
20 Октября 2013
|
По крайней мере, рекламные плакаты на станциях метро могут исчезнуть уже в ближайшее время. Данную цель преследует руководство Московского метрополитена, направившее на этой неделе своему рекламному агентству письмо с требованиями убрать рекламу алкогольных напитков со всех плакатов в метро. Думаю, многие пассажиры не раз замечали, какое обилие рекламы пивной продукции можно встретить на станциях метро нашего района, Текстильщики, Кузьминки и многих других. Именно на жалобы пассажиров, в первую очередь, ссылается в своем письме Московский метрополитен, выдвигая требования к рекламодателю о снятии всех плакатов с пивной продукцией. В качестве других причин называется требование пропаганды здорового образа жизни, уменьшения популярности алкогольных напитков. Если же обратиться к законодательству, то уже сейчас сделаны многие шаги по устранению рекламы пивной продукции с улиц города. Так, реклама пива на транспортных средствах будет разрешена до конца июля 2013 года, в то время как с 1 июля уже этого года пиво наконец-то приравнивается ко всем остальным алкогольным напиткам, запрет на его продажу будет действовать во всех ларьках и переходах столицы. Чем закончится история с рекламой пиво в метро пока сказать сложно. Дело в том, что данное требование не имеет юридической основы, скорее носит рекомендательный характер. Многое зависит от решения рекламного агентства, в данном случае это «Авто Селл», которое занимается размещением рекламы в Московском метрополитене. Однако можно предположить, что законы о пивной продукции будут с каждым годом только ужесточаться. Так, уже сейчас идут разговоры о полном запрете рекламы пива на телевидении (на данный момент действуют временные ограничения). Существенным ограничением является действующий на территории РФ запрет на участие в рекламе пива людей и животных. |